Туристский клуб «Пермский КиТ (культура и туризм) - заявки принимаются до 19 февраля 2016 года.

27.01.2016

 

 

Приглашаем абитуриентов, желающих поступить на направления «Туризм», «Социально-культурная деятельность» (профили «Менеджмент социально-культурной деятельности» и «Социально-культурная анимация и рекреация») и всех желающих школьников-старшеклассников с 9 по 11 классы вступить в туристский клуб «Пермский КиТ (культура и туризм)» при кафедре социально-культурных технологий и туризма Пермского государственного института культуры.

Туризм и культура – это призвание и образ жизни, это командная работа и много друзей. Быть в составе клуба «Пермский КиТ» это модно, перспективно и креативно. Навыки выживания, знание истории и краеведения, географии, знакомство с древними мифами и легендами, навыки фотографа, туриста, разрешение сложных проблемных ситуаций и оказание первой помощи.

Каждое занятие будут проводить интересные персоны: преподаватели, практики и даже студенты, которые станут для тебя хорошими друзьями и частью твоей команды и жизни.

Занятия проводятся на базе Пермского государственного института культуры (г. Пермь, ул. Газеты Звезды 18, главный корпус), один раз в неделю, весело, креативно, динамично. По итогам обучения будет выдан Сертификат. Все занятия будут проводиться на безвозмездной основе.

Задачи клуба: привить интерес к истории, культуре, краеведению г. Перми и Пермского края; развить интерес к географии г. Перми и Пермского края; привить интерес к знаниям, методам и приемам работы социокультурной сферы и туризма; дать навыки организации активных, деловых игр, квестов и т.п.; дать навыки к оказанию первой помощи в активном туризме; развить интерес к здоровому образу жизни, патриотизму и личной гражданской позиции; пропагандировать все образовательные и творческие направления вуза, а также дружественную атмосферу при общении с будущими преподавателями кафедры.

Подача заявок для участия в клубе. Форма заявки – ФИО, наименование школы, контактная информация участника. Заявки присылать:

- группа в Контакте: Инфоцентр кафедры СКТиТ (ПГИК) (https://vk.com/sktit_pgik);

- е-mail: kafedra304@yandex.ru.

Заявки принимаются до 19 февраля 2016 года.

 

План-программа занятий туристского клуба «Пермский КиТ» на 2016 год (февраль-апрель)

 

Наименование занятия

Краткое содержание

1

Лекция «Знакомство»

Знакомство, введение в курс занятий, общение с участниками

2

Туристские легенды Пермского края

Знакомство с легендами Пермского края. Ролевая игра, основанная на легендах Пермского края.

3

Экскурсия по г. Перми

Городские легенды. Визиты в памятные места города Перми.

4

Фотокросс «Легенды г. Перми»

Фотокросс - это не просто фотоконкурс. Задача участников, проявив смекалку и знания легенд, запечатлеть художественной фотографией свое видение легенд за ограниченное время и на ограниченной территории.

5

Самопрезентация в туризме: как продать услугу за минуту

Основы эффективной самопрезентации. Навыки работы с холодным клиентом на каждом этапе процесса продажи. Ролевая игра по мастерству самопрезентации в туризме.

6

Невербальные приемы в коммуникации: как услугу превратить во впечатления

Невербальная составляющая эффективной коммуникации в туризме. Чтение и интерпретация основных групп жестов. Ролевая игра по моделированию ситуаций продажи с использованием невербальный приемов коммуникации.

7

Игра по сервису и гостеприимству «Ситуации»

Этот блок предполагает изучение основ сервиса и гостеприимства в игровой форме при помощи разбора ситуаций и кейсов.

8

Веревочный курс

В рамках данного блока группе будут представлены основы походничества, наиболее важные используемые узлы, будут продемонстрированы хитрости  путешественника, будет проведена небольшая презентация нашей походной жизни

9

Реклама - вечный двигатель туризма

Лекция. Ролевая игра «Вирусная реклама, партизанский маркетинг». Дебаты на тему рекламы в нашей жизни.

10

Организация PR мероприятий

Лекция. Умение продвигать мероприятия. Как сделать из мероприятия Событие. Как стать специалистом в области PR мероприятий.

11

Игра «Война брендов!»

Группа делится на команды, каждая команда олицетворяет турфирму. Все турфирмы находятся в равных условиях, задача - разработать торговый образ и справиться с трудностями,  дается время на разработку, по истечении которого командам выдаются новые «внезапные условия» и новое время для разработки. Трудности не повторяются. Можно договариваться, можно использовать чужие слабые места. Все, что не запрещено, возможно.

12

Игра «Диспут клуб»

Столкновение мнений абитуриентов и студентов.

Студенчество. Представления, ожидания. Ответы на насущные вопросы. Лучше уехать в столицу или остаться в родном городе? ЕГЭ - плохо или хорошо? Идти или не идти в вуз? (и т.д.)

Две полярные точки зрения, которые представляют. Аудитория условно делится на места «за», «против» и «не определился». Слушатели могут пересаживаться с места на место, согласно тому, как они относятся  к происходящему.

13

Основы первой помощи

Основные разделы и базовые основы оказания первой помощи.

14

Театрализация в туризме

Получение минимальных театральных навыков. Основы сценической речи. Основы сценического движения. Правильная работа со звуком и светом.

15

Туристские этюды

Постановка этюда на туристическую тему. Выбор темы, репетиции, показ.

16

Туристская полоса

Организация и проведение турслета, в рамках которого участниками будут использованы навыки, полученные  на занятиях. Турполоса, Визитка (представление), Бивак (Гостеприимство).

17

«Туристская свеча» (подведение итогов)

Поведение итогов, вручение сертификатов.