Миронова Наталия Алексеевна

Миронова Наталия Алексеевна

Заместитель декана факультета культурологии и социально-культурных технологий
Доцент кафедры социально-культурных технологий и туризма

Кандидат экономических наук
Доцент

СВЕДЕНИЯ О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ

Ф.И.О.

Миронова Наталия Алексеевна

Структурное подразделение

Факультет культурологии и социально-культурных технологий

Кафедра социально-культурных технологий и туризма

Занимаемая должность (должности)

Заместитель декана факультета культурологии и социально-культурных технологий
Доцент кафедры социально-культурных технологий и туризма

Преподаваемые дисциплины
  • Экономика
  • Теория организации
  • Основы менеджмента СКД
  • Маркетинг
  • Динамика развития отечественного и регионального социально-культурного менеджмента
  • Менеджмент в сфере культуры и искусства
  • Бизнес-планирование
  • Маркетинговые коммуникации в социально- культурной сфере
  • Методы принятия управленческих решений
  • Стратегический маркетинг
  • Стратегический менеджмент
  • Технологии и организация гостиничных услуг
  • Менеджмент и маркетинг в сфере народной художественной культуры
  • Менеджмент в социокультурной сфере
  • Менеджмент в туристской индустрии
Уровень образования

Высшее, специалитет

Наименование направления подготовки и (или) специальности
Культурно-просветительная работа
Квалификация
Культпросветработник, организатор-методист клубной работы
Учёная степень
Кандидат экономических наук
Учёное звание
Доцент
Почётное звание
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке
  1. «Основы предпринимательского дела» (Пермский институт муниципального управления, 2013 год, 12 часов, сертификат);
  2. «Сфера туризма и гостеприимства: глобальные тенденции и локальные контексты» (Пермская государственная академия искусства и культуры, 2013 год, 72 часа, удостоверение);
  3. «Современные педагогические технологии» (Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, 2013 год, 72 часа, удостоверение);
  4. «Финансовый менеджмент и инвестиционная привлекательность малой компании» (Пермский институт муниципального управления, 2014 год, 72 часа, удостоверение);
  5. «Управление эффективностью предприятий малого бизнеса» (Пермский институт муниципального управления, 2014 год, 72 часа, удостоверение);
  6. «Правовое и налоговое регулирование предпринимательской деятельности» (Пермский национальный исследовательский политехнический университет, 2014 год, 72 часа, удостоверение);
  7. «Мультимедийные технологии в образовании» (Пермская государственная академия искусства и культуры, 2015 год, 72 часа, удостоверение);
  8. "Современные подходы к управлению бизнес-процессами с акцентом на процесс проектирования и анализа с применением инструментов среды ARIS» (Пермский институт экономики и финансов, 2016 год, 72 часа, удостоверение);
  9. Культурология в образовании: соврем. подходы (Пермский государственный институт культуры, 2016 г., 72 часа, удостоверение)
  10. «Инновации в социально-культурной деятельности, анимации и рекреации» (Пермский государственный институт культуры, 2017 год, 72 часа, удостоверение).
  11. Современные подходы к реализации образовательных программ для лиц с ОВЗ (Пермский государственный институт культуры, 2017 г., 72 часа, удостоверение)
 
Общий стаж работы
24
Стаж работы по специальности
7
Научно-исследовательские интересы
Управление человеческими ресурсами; корпоративный имидж; социально-культурная деятельность.
Публикации

Научных трудов: 48 публикаций, из них 9 учебных изданий.

список учебных изданий и научных трудов

Другие сведения

Тема кандидатской диссертации «Стратегическое управление корпоративным имиджем», специальность 08.00.05-экономика и управление народным хозяйством (маркетинг). Защита состоялась 29 сентября 2009 года на заседании диссертационного совета в Санкт-Петербургском государственном аграрном университете

Дата последнего обновления: 24.02.2018