Полуэктова Татьяна Игоревна

Полуэктова Татьяна Игоревна

Доцент кафедры сольного пения

Заслуженный артист РФ

СВЕДЕНИЯ О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ

Ф.И.О.

Полуэктова Татьяна Игоревна

Структурное подразделение

Кафедра сольного пения

Занимаемая должность (должности)

Доцент кафедры сольного пения

Преподаваемые дисциплины
  • Оперный класс
  • Оперная студия
Уровень образования
Высшее, специалитет
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Сольное пение
Квалификация
Оперная и концертная певица, преподаватель
Учёная степень
Учёное звание
Почётное звание
Заслуженный артист РФ
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке
  • Искусство вокального исполнительства (Пермский государственный институт культуры, 2016 г., 72 час., удостоверение)
  • "Информационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя"(Пермский государственный институт культуры, 2018 г., 36 час., удостоверение)
  • Обеспечение доступности высшего образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (Кемеровский государственный институт культуры, 2018 г., 72 час., удостоверение)
Общий стаж работы
32
Стаж работы по специальности
4
Научно-исследовательские интересы
Исполнительство
Публикации
Другие сведения

С 2013 года работает на кафедре сольного пения режиссером дисциплины «Оперная студия».

Родилась Киеве. В 1984-м окончила историко-теоретико-композиторское отделение Государственного московского училища им. Гнесиных. Во время обучения работала артисткой хора в оперной студии. затем в качестве солистки, поступив в 1984 году на вокальное отделение Московского музыкально-педагогического института им. Гнесиных (класс народной артистки России Зары Долухановой), которое с отличием окончила в 1989-м.

В 1987 году стала дипломантом I Всероссийского конкурса молодых вокалистов. С 1987 года — солистка Пермского театра оперы и балета. На пермской сцене исполнила ведущие партии современного и классического репертуара. Среди них: Дездемона, Чио-Чио-сан, Микаэла, Наташа Ростова в «Войне и мире», Амелия в «Бал-маскараде», Маддалена в одноименной опере Прокофьева, Хлоя в «Пене дней» Денисова, Сента в «Летучем Голландце», Донна Эльвира в «Дон Жуане» и многие другие.

В течение сезона1992/1993 сотрудничала с московским театром «Новая опера» под руководством Евгения Колобова, где исполняла партии Елизаветы («Мария Стюарт» Доницетти) и Февронии («Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» Римского-Корсакова).

После исполнения партии Катерины Измайловой в опере Шостаковича «Леди Макбет Мценского уезда» на фестивале Maggio Musicale Fiorentino (Италия, 1994) последовало предложение от театра Ла Скала принять участие в мировой премьере оперы классика современной итальянской композиторской школы Лучано Берио «Утис» (Италия, 1996).

В 1994 году принимала участие в музыкальных фестивалях в Бергене, (Дездемона, «Отелло» Верди) и Лейпциге («Литургия» Пендерецкого). Неоднократно сотрудничала с Нидерландской национальной оперой (Мария в «Мазепе» П. Чайковского, 1995; Лиза в «Пиковой даме» П. Чайковского, 1998), Государственным оперным театром во Флоренции (Эмма в «Фьерабрасе» Шуберта, 1995; Милитриса в «Сказе о царе Салтане» Римского-Корсакова,1995), Ирландской национальной оперой (Татьяна в «Евгении Онегине» П. Чайковского, 1995).

С труппой Пермского театра неоднократно принимала участие в Национальном театральном фестивале «Золотая Маска».

В январе 2008 года гастролировала с труппой Пермского театра в США, где исполнила партию Любови («Мазепа» П. Чайковского) в Бруклинской академии музыки и принимала участие в Гала-концерте театра в зале «Карнеги-Холл» (Нью-Йорк).

Дата последнего обновления: 17.06.2018