Управление мониторинга и контроля качества образовательной деятельности было создано в Пермском государственном институте культуры на основании Решения Ученого совета от 25.04.2018 (протокол № 8) с 04 мая 2018 г. на базе учебно-методического управления в соответствии с приказом № 218-ОД. Управление мониторинга и контроля качества образовательной деятельности является одним из основных подразделений института
Основная цель: обеспечение организации, координации и контроля учебно-методического процесса в институте.
Основная функция: оптимальная организация и управление учебной и учебно-методической деятельностью, направленной на создание условий для получения студентами института высшего образования по направлению подготовки (специальности).
Взаимодействие: Консерватория, деканаты, кафедры, приемная комиссия, управление кадрового и документационного обеспечения, управление научно-исследовательской деятельности, управление воспитательной и внеучебной работы, бухгалтерия, библиотека.
Ведущая роль управления мониторинга и контроля качества образовательной деятельности:
- совершенствование, оптимизация и модернизация системы управления учебным процессом,
- обеспечение единого порядка в организационных вопросах учебного процесса,
- подготовка справочных, отчетных и других документов о состоянии учебного процесса для лицензирования и аккредитации,
- внедрение современных инновационных технологий в сферах обучения и управления учебным процессом,
- обеспечение соответствия реализуемых образовательных программ высшего образования действующим государственным стандартам,
- организационно-методические мероприятия с руководителями и специалистами учебных структурных подразделений.
Основные направления деятельности:
- организация и планирование учебного процесса,
- организация работы по лицензированию и государственной аккредитации,
- формирование системы организационно-методического сопровождения учебного процесса,
- разработка учебно-методической, нормативно-правовой документации по осуществлению учебного процесса,
- мониторинг и анализ успеваемости студентов,
- ведение движения студентов,
- организация и анализ контроля учебных занятий, посещаемости и трудовой дисциплины научно-педагогических работников и учебно-вспомогательного состава,
- контроль исполнения нормативно-правовых документов по высшему образованию,
- формирование учебной нагрузки научно-педагогических работников кафедр,
- формирование сведений для составления штатного расписания научно-педагогических работников кафедр,
- контроль выполнения учебных поручений научно-педагогических работников кафедр,
- реализации требований ФГОС ВО,
- формирование рабочих учебных планов и организация внутренней экспертизы на соответствие их образовательным стандартам,
- координация работы по организации и проведению государственной итоговой аттестации выпускников,
- контроль занятости аудиторного фонда,
- ведение учета выполнения почасового фонда,
- оформление и ведение личных дел студентов,
- оформление и ведение документов государственного образца о высшем образовании,
- ведение статистической отчетности,
- работа со студентами по предоставлению баз для прохождения практик,
- организация трудоустройства выпускников ПГИК,
- организация и проведение ярмарок вакансий для студентов и выпускников ПГИК,
- работа со студентами и выпускниками ПГИК по поиску и предоставлению вакансий,
- организация работы по обеспечению учебных структурных подразделений бланочной документацией.