Руководство хореографическим любительским коллективом / 51.03.02 Народная художественная культура (очная)

          

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

Направление подготовки / специальность

51.03.02 Народная художественная культура

Профиль / специализация

Руководство хореографическим любительским коллективом

Уровень образования

Высшее образование - бакалавриат

Форма обучения

очная

Срок обучения

4 года

Образовательный стандарт

Образовательный стандарт (ФГОС ВО 3+)
Образовательный стандарт (ФГОС ВО 3++)

Описание образовательной программы

Основная образовательная программа
Основная образовательная программа (2024 год)

Учебные планы

Учебный план (ФГОС ВО 3+)
Учебный план (ФГОС ВО 3++)

Дисциплины

показать...

Акробатическая поддержка в хореографии; Анатомия и физиология; Анатомия и физиология, биомеханика хореографических упражнений; Анатомия и физиология, биомеханика хореографических упражнений: экзамен по модулю; Безопасность жизнедеятельности; Биомеханика хореографических упражнений; Всеобщая история; Документационное обеспечение деятельности учреждений культуры; Драматургия литературных сюжетов в хореографии; Зарубежная литература; Иностранный язык; Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность; Информационные технологии в профессиональной деятельности: Технические средства, аудио- и видеомонтаж; Информационные технологии в профессиональной деятельности: Цифровые и проекционные технологии; История и теория мирового художественного наследия Экзамен по модулю; История и теория мирового художественного наследия: История изобразительного искусства; История и теория мирового художественного наследия: История кино; История и теория мирового художественного наследия: История музыки; История и теория мирового художественного наследия: История театра; История России; История хореографии; Концепция полимодального я; Культурология; Мастерство хореографа; Менеджмент; Менеджмент в профессиональной деятельности; Метаиндивидуальная психология искусства; Методика изучения и сценической обработки танцевального фольклора; Методика научных исследований по видам профессиональной деятельности; Методика преподавания: джаз танец; Методика преподавания: дуэтный танец; Методика преподавания: историко-бытовой танец; Методика преподавания: классический танец; Методика преподавания: контемпорари; Методика преподавания: народно-сценический танец; Методика преподавания: региональный русский танец; Методика преподавания: русский танец; Методика преподавания: танец модерн; Методика репетиционной и постановочной работы в любительском хореографическом коллективе; Музыкальные формы; Народная художественная культура; Образцы классической и народно-сценической хореографии; Основы государственной культурной политики; Основы научных исследований; Основы режиссуры и мастерства актера в хореографии; Основы российской государственности; Основы социокультурного проектирования; Основы хореографической драматургии; Педагогика; Права человека; Психология; Психология художественного творчества; Русский язык и культура речи; Современный литературный процесс; Социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья; Социология; Сценическое оформление танца, костюм и грим: Грим; Сценическое оформление танца, костюм и грим: Зачет по модулю; Сценическое оформление танца, костюм и грим: Сценическое оформление танца и костюм; Танцы народов Урала и Поволжья; Теория и история танцевальной музыки: Зачет по модулю; Теория и история танцевальной музыки: История танцевальной музыки; Теория и история танцевальной музыки: Теория музыки; Техника и технология сцены; Физическая культура и спорт; Философия; Хореографический тренаж; Экономика; Элективные курсы по физической культуре и спорту; Этика; Этнография
Практики

показать...

Учебная практика (ознакомительная) Учебная практика (педагогическая) Производственная практика (проектно-технологическая практика) Производственная практика (преддипломная практика)
Аннотации дисциплин

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Рабочие программы дисциплин

показать...

b1.v.01_istoriya_horeografii_-_rpd.pdf;
b1.v.02_rpd_-klass._t.pdf;
b1.v.03_rpd_-_duetnyy_tanec.pdf;
b1.v.04_rpd_narodno-scenicheskiy.pdf;
b1.v.05_russkiy_tanec_-_rpd.pdf;
b1.v.06_regionalnyy_russkiy_tanec_-_rpd.pdf;
b1.v.07_tancy_narodov_urala_i_povolzhya_-_rpd.pdf;
b1.v.08_rpd_osnovy_rezhissury_i_masterstva_aktera_v_horeografii.pdf;
b1.v.09_rpd_-_osnovy_horeograficheskoy_dramaturgii.pdf;
b1.v.10_dzhaz_tanec_-_rpd.pdf;
b1.v.11_tanec_modern_-_rpd.pdf;
b1.v.14_rpd_-_masterstvo_horeografa.pdf;
b1.v.15_metodika_scenicheskoy_obrabotki_tancevalnogo_folklora_-_rpd.pdf;
b1.v.16_rpd_muz_formy.pdf;
b1.v.17.01_scenicheskoe_oformlenie_tanca_kostyum_i_grim_grim_rpd.pdf;
b1.v.17.02_scenicheskoe_oformlenie_tanca_kostyum_i_grim_-_tanec_i_kostyum_rpd.pdf;
b1.v.18_teoriya_i_istoriya_muzyki_-_rpd.pdf;
b1.v.19.01_anatomiya_i_fiziologiya_rpd.pdf;
b1.v.19.02_biomehanika_horeograficheskih_uprazhneniy_-_rpd.pdf;
b1.v.dv_.01.01_obrazcy_klassicheskoy_i_narodno-scenicheskoy_horeografii_-_rpd.pdf;
b1.v.dv_.01.02_rpd_osnovnye_napravleniya_razvitiya_sovremennogo_tanca_1.pdf;
b1.v.dv_.01.02_rpd_osnovnye_napravleniya_razvitiya_sovremennogo_tanca_2.pdf;
b1.v.dv_.01.03_osnovnye_napravleniya_i_formy_sovremennyh_ulichnyh_tancev_-_rpd.pdf;
b1.v.dv_.02.01_dramaturgiya_literaturnyh_syuzhetov_-_rpd.pdf;
b1.v.dv_.02.02_osnovy_analiza_proizvedeniya_iskusstva_-_rpd.pdf;
b1.o.01_filosofiya_rpd_3.pdf;
b1.o.02_istoriya_rossii_rpd_2.pdf;
b1.o.03_inostr._yazyk_rpd_2.pdf;
b1.o.04_bzh_rpd_0.pdf;
b1.o.05_fk_rpd_0.pdf;
b1.o.06_ek_rpd_0.pdf;
b1.o.07_osnovy_nauchnyh_issledovaniy_rpd_2.pdf;
b1.o.08_prava_cheloveka_rpd_3.pdf;
b1.o.09_pravovye_osnovy_deyatelnosti_uchrezhdeniy_kultury_rpd_2.pdf;
b1.o.10_menedzhment_rpd_3.pdf;
b1.o.11_osnovy_skp_rpd_2.pdf;
b1.o.12_russkiy_yazyk_i_kultura_rechi_rpd_2.pdf;
b1.o.13_kulturologiya_rpd_2.pdf;
b1.o.14_osnovy_gos_kult_polit_rpd.pdf;
b1.o.15_socilogiya_rpd.pdf;
b1.o.16_etika_rpd.pdf;
b1.o.17_rpd._iktib.pdf;
b1.o.18_psihologiya_rpd.pdf;
b1.o.19_pedagogika_rpd.pdf;
b1.o.20_rpd_psihologiya_hudozhestvennogo_tvorchestva.pdf;
b1.o.21_sovr.lit_.pr_._rpd.pdf;
b1.o.22.01_rpd_informacionnye_tehnologii_v_professionalnoy_deyatelnosti._tehnicheskie_sredstva_audio-_i_videomontazh.pdf;
b1.o.22.02_rpd_informacionnye_tehnologii_v_professionalnoy_deyatelnosti._cifrovye_i_proekcionnye_tehnologii.pdf;
b1.o.23.01_istoriya_teatra_rpd.pdf;
b1.o.23.02_istoriya_muzyki_rpd.pdf;
b1.o.23.03_istoriya_izobrazitelnogo_iskusstva_rpd.pdf;
b1.o.23.04_istoriya_kino_rpd.pdf;
b1.o.24_narodnaya_hudozhestvennaya_kultura_rpd.pdf;
b1.o.25_soc.adaptaciya_rpd.pdf;
b1.o.26_tehnika_i_tehnologiya_sceny_rpd.pdf;
b1.o.27_rpd_dokumentacionnoe_obespechenie_deyatelnosti_uchrezhdeniy_kultury.pdf;
b1.o.28_etnografiya_rpd.pdf;
b1.o.29_ekonomika_rpd.pdf;
b1.o.30_rpd_zarubezhnaya_literatura.pdf;
b1.o.31_rpd._metodika_nauch._issledovaniy_po_vidam_prof._d-ti.pdf;
b1.o.32_menedzhment_v_professioanlnoy_deyatelnosti_rpd.pdf;
b1.o.33_vseobshchaya_istoriya_rpd.pdf;
b1.o.34_rpd_osnovy_ros_gos-ti.pdf;
ftd.01_istoriko-bytovoy_tanec_-_rpd.pdf;
ftd.02_metodika_postanovochnoy_i_repeticionnoy_raboty_-_rpd.pdf;
ftd.03_rpd_akrobaticheskaya_podderzhka_v_horeografii.pdf;
Фонды оценочных средств дисциплин

показать...

b1.v.01_istoriya_horeografii_-_fos.pdf
b1.v.02_fos_klass._t.pdf
b1.v.03_fos_-_duetnyy_tanec.pdf
b1.v.04_fos_narodno-scenicheskiy.pdf
b1.v.05_russkiy_tanec_-_fos.pdf
b1.v.06_regionalnyy_russkiy_tanec_-_fos.pdf
b1.v.07_tancy_narodov_urala_i_povolzhya_-_fos.pdf
b1.v.08_fos_osnovy_rezhissury_i_masterstva_aktera_v_horeografii.pdf
b1.v.09_fos_osnovy_horeograficheskoy_drammaturgii.pdf
b1.v.10_dzhaz_tanec_-_fos.pdf
b1.v.11_tanec_modern_-_fos.pdf
b1.v.14_fos_masterstvo_horeografa.pdf
b1.v.15_metodika_scenicheskoy_obrabotki_tancevalnogo_folklora_-_fos.pdf
b1.v.16_fos_muz_formy.pdf
b1.v.17.01_scenicheskoe_oformlenie_tanca_kostyum_i_grim_grim_fos.pdf
b1.v.17.02_scenicheskoe_oformlenie_tanca_kostyum_i_grim_-_tanec_i_kostyum_fos.pdf
b1.v.18_teoriya_i_istoriya_muzyki_-_fos.pdf
b1.v.19.01_anatomiya_i_fiziologiya_fos.pdf
b1.v.19.02_biomehanika_horeograficheskih_uprazhneniy_-_fos.pdf
b1.v.dv_.01.01_obrazcy_klassicheskoy_i_narodno-scenicheskoy_horeografii_-_fos.pdf
b1.v.dv_.01.02_fos_osnovnye_napravleniya_razvitiya_sovremennogo_tanca_1.pdf
b1.v.dv_.01.02_fos_osnovnye_napravleniya_razvitiya_sovremennogo_tanca_2.pdf
b1.v.dv_.01.03_osnovnye_napravleniya_i_formy_sovremennyh_ulichnyh_tancev_-_fos.pdf
b1.v.dv_.02.01_dramaturgiya_literaturnyh_syuzhetov_-_fos.pdf
b1.v.dv_.02.02_osnovy_analiza_proizvedeniya_iskusstva_-_fos.pdf
b1.o.01_filosofiya_fos_3.pdf
b1.o.02_istoriya_rossii_fos_1.pdf
b1.o.03_inostr._yazyk_fos_2.pdf
b1.o.04_bzh_fos_0.pdf
b1.o.05_fk_fos_0.pdf
b1.o.06_ek_fos_0.pdf
b1.o.07_osnovy_nauchnyh_issledovaniy_fos_2.pdf
b1.o.08_prava_cheloveka_fos_3.pdf
b1.o.09_pravovye_osnovy_deyatelnosti_uchrezhdeniy_kultury_fos_2.pdf
b1.o.10_menedzhment_fos_3.pdf
b1.o.11_osnovy_skp_fos_2.pdf
b1.o.12_russkiy_yazyk_i_kultura_rechi_fos_2.pdf
b1.o.13_kulturologiya_fos_2.pdf
b1.o.14_osnovy_gos_kult_polit_fos.pdf
b1.o.15_sociologiya_fos.pdf
b1.o.16_etika_fos.pdf
b1.o.17_fos._iktib.pdf
b1.o.18_psihologiya_fos.pdf
b1.o.19_pedagogika_fos.pdf
b1.o.20_fos_psihologiya_hudozhestvennogo_tvorchestva.pdf
b1.o.21_sovr.lit_.pr_._fos.pdf
b1.o.22.01_fos_informacionnye_tehnologii_v_professionalnoy_deyatelnosti._tehnicheskie_sredstva_audio-_i_videomontazh.pdf
b1.o.22.02_fos_informacionnye_tehnologii_v_professionalnoy_deyatelnosti._cifrovye_i_proekcionnye_tehnologii.pdf
b1.o.23.01_istoriya_teatra_fos.pdf
b1.o.23.02_istoriya_muzyki_fos.pdf
b1.o.23.03_istoriya_izobrazitelnogo_iskusstva_fos.pdf
b1.o.23.04_istoriya_kino_fos.pdf
b1.o.24_narodnaya_hudozhestvennaya_kultura_fos.pdf
b1.o.25_soc.adaptaciya_fos.pdf
b1.o.26_tehnika_i_tehnologiya_sceny_fos.pdf
b1.o.27_fos_dokumentacionnoe_obespechenie_deyatelnosti_uchrezhdeniy_kultury.pdf
b1.o.28_etnografiya_fos.pdf
b1.o.29_ekonomika_fos.pdf
b1.o.30_fos_zarubezhnaya_literatura.pdf
b1.o.31_fos._metodika_nauchnyh_issled-y_po_vidam_prof._d-ti.pdf
b1.o.32_menedzhment_v_professioanlnoy_deyatelnosti_fos.pdf
b1.o.33_vseobshchaya_istoriya_fos.pdf
b1.o.34_fos_osnovy_ros_gos-ti.pdf
ftd.01_istoriko-bytovoy_tanec_-_fos.pdf
ftd.02_metodika_postanovochnoy_i_repeticionnoy_raboty_-_fos.pdf
ftd.03_fos_akrobaticheskaya_podderzhka_v_horeografii.pdf
Рабочие программы практик

показать...

Фонды оценочных средств практик

показать...

Программы государственных итоговых аттестаций

показать...

Кафедра хореографии