Хореографическое исполнительство / 52.03.02 Хореографическое исполнительство (очная)

          

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

Направление подготовки / специальность

52.03.02 Хореографическое исполнительство

Профиль / специализация

Хореографическое исполнительство

Уровень образования

Высшее образование - бакалавриат

Форма обучения

очная

Срок обучения

3 года

Образовательный стандарт

Образовательный стандарт (ФГОС ВО 3++)
Образовательный стандарт (ФГОС ВО 3++)

Описание образовательной программы

Основная образовательная программа
Основная образовательная программа (2024 год)

Учебные планы

Учебный план (ФГОС ВО 3+)
Учебный план (ФГОС ВО 3++, 2022 г.)

Дисциплины

показать...

Анатомия и физиология; Безопасность жизнедеятельности; Биомеханика хореографических упражнений; Всеобщая история; Джаз танец и методика его преподавания; Дуэтно-сценический танец и методика его преподавания; Зарубежная литература; Иностранный язык; Иностранный язык в профессиональное сфере; Информационно-коммуникационные технологии и информационная безопасность; Историко-бытовой танец и методика его преподавания; История и теория мирового художественного наследия Экзамен по модулю; История и теория мирового художественного наследия: История изобразительного искусства; История и теория мирового художественного наследия: История музыки; История и теория мирового художественного наследия: История театра; История России; История хореографии; Классический танец и методика его преподавания; Контемпорари и методика импровизации в современной хореографии; Культурология; Менеджмент; Менеджмент в профессиональной деятельности; Метаиндивидуальная психология искусства; Модерн танец и методика его преподавания; Музыкальное оформление урока классического танца; Музыкальное оформление урока народно-сценического танца; Музыкальные формы; Народно-сценический танец и методика его преподавания; Образцы классической хореографии XIXв.; Образцы классической хореографии XXв.; Образцы современной хореографии; Организация учебного процесса в СПО; Основы государственной культурной политики; Основы композиции танца; Основы медицины в хореографии; Основы научных исследований; Основы режиссуры и мастерства актера в хореографии; Основы российской государственности; Основы хореографической драматургии; Педагогика; Права человека; Правовые основы деятельности учреждений культуры; Проблемы современной хореографии; Психология; Русский язык и культура речи; Современный литературный процесс; Социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья; Сценическое оформление танца, костюм и грим: Грим; Сценическое оформление танца, костюм и грим: Зачет по модулю; Сценическое оформление танца, костюм и грим: Сценическое оформление танца и костюм; Теория и история танцевальной музыки: Зачет по модулю; Теория и история танцевальной музыки: История танцевальной музыки; Теория и история танцевальной музыки: Теория музыки; Физическая культура и спорт; Философия; Хореографический тренаж; Экономика; Элективные курсы по физической культуре и спорту
Практики

показать...

Учебная практика (Исполнительская практика) Производственная практика (творческо-исполнительская практика) Производственная практика (Педагогическая практика) Производственная практика (Преддипломная практика)
Аннотации дисциплин

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Рабочие программы дисциплин

показать...

b1.v.01_rpd_osnovy_horeograficheskoy_dramaturgii.pdf;
b1.v.02_istoriya_horeografii_-_rpd.pdf;
b1.v.03_rpd_inostrannyy_v_professionalnoy_sfere_angliyskiy.pdf;
b1.v.03_rpd_inostrannyy_v_professionalnoy_sfere_nemeckiy.pdf;
b1.v.03_rpd_inostrannyy_v_professionalnoy_sfere_francuzskiy.pdf;
b1.v.04_teoriya_i_istoriya_muzyki_-_rpd.pdf;
b1.v.05.01_scenicheskoe_oformlenie_tanca_kostyum_i_grim_grim_rpd.pdf;
b1.v.05.02_scenicheskoe_oformlenie_tanca_kostyum_i_grim_scenicheskoe_oformlenie_tanca_i_kostyum_rpd.pdf;
b1.v.06_rpd_muz_formy.pdf;
b1.v.07_rpd_obrazcy_xixv.pdf;
b1.v.08_rpd_obrazcy_xxv.pdf;
b1.v.09_rpd_po_obrazcam_sovremennoy_horeografii.pdf;
b1.v.10_rpd_klassicheskiy_tanec.pdf;
b1.v.11_duetno-scenicheskiy_tanec_i_metodika_ego_prepodavaniya_rpd.pdf;
b1.v.12_rpd_narodno-scenicheskiy.pdf;
b1.v.13_rpd_osnovy_rezhissury_i_masterstva_aktera_v_horeografii.pdf;
b1.v.14_rpd_osnovy_kompozicii_tanca.pdf;
b1.v.15.01_anatomiya_i_fiziologiya_rpd.pdf;
b1.v.15.02_osnovy_mediciny_v_horeografii_rpd.pdf;
b1.v.15.03_rpd_biomehanika_horeograficheskih_uprazhneniy.pdf;
b1.v.dv_.01.01_rpd_dzhaz_tanec_i_metodika_ego_prepodavaniya.pdf;
b1.v.dv_.01.02_rpd_metodika_prepodavaniya_sovremennogo_balnogo_tanca.pdf;
b1.v.dv_.01.03_russkiy_tanec_urala_i_sibiri_-_rpd.pdf;
b1.v.dv_.02.01_rpd_modern_tanec_i_metodika_ego_prepodavaniya.pdf;
b1.v.dv_.02.02_rpd_klubnye_i_ulichnye_tancy_i_metodika_prepodavaniya.pdf;
b1.v.dv_.02.03_tancy_narodov_urala_i_povolzhya_-_rpd.pdf;
b1.v.dv_.03.02_rpd_problema_lichnosti_v_sovremennoy_literature.pdf;
b1.v.dv_.03.03_rpd_osnovy_baletnoy_kritiki.pdf;
b1.v.dv_.04.02_rpd_analiz_hor.proizvedeniy.pdf;
b1.v.dv_.04.03_istoriko-bytovoy_tanec_i_metodika_ego_prepodavaniya_rpd.pdf;
b1.v.dv_.05.01_rpd_problemmy_sovremennoy_horeografii.pdf;
b1.v.dv_.05.02_rpd_osnovnye_napravleniya_razvitiya_baletmeysterskogo_iskusstva_na_sovremennom_etape.pdf;
b1.v.dv_.05.03_oblastnye_osobennosti_russkogo_tanca_rpd.pdf;
b1.v.dv_.06.01_rpd_muzykalnoe_oformlenie_uroka_klassicheskogo_tanca.pdf;
b1.v.dv_.06.02_rpd_baletnyy_klavir.pdf;
b1.v.dv_.06.03_rpd_muzykalnoe_oformlenie_uroka_narodno-scenicheskogo_tanca.pdf;
b1.o.01_filosofiya_rpd_2.pdf;
b1.o.02_istoriya_rossii_rpd_0.pdf;
b1.o.03_inostr._yazyk_rpd_1.pdf;
b1.o.04_bzh_rpd.pdf;
b1.o.05_fk_rpd.pdf;
b1.o.06_ek_rpd.pdf;
b1.o.07_osnovy_nauchnyh_issledovaniy_rpd_1.pdf;
b1.o.08_prava_cheloveka_rpd_2.pdf;
b1.o.09_pravovye_osnovy_deyatelnosti_uchrezhdeniy_kultury_rpd_1.pdf;
b1.o.10_menedzhment_rpd_2.pdf;
b1.o.11_russkiy_yazyk_i_kultura_rechi_rpd.pdf;
b1.o.12_kulturologiya_rpd.pdf;
b1.o.13_osnovy_gos_kult_polit_rpd.pdf;
b1.o.14_rpd._iktib.pdf;
b1.o.15_psihologiya_rpd.pdf;
b1.o.16_pedagogika_rpd.pdf;
b1.o.17_sovr.lit_.pr_._rpd.pdf;
b1.o.18.01_istoriya_teatra_rpd.pdf;
b1.o.18.02_istoriya_muzyki_rpd.pdf;
b1.o.18.03_istoriya_izobrazitelnogo_iskusstva_rpd.pdf;
b1.o.18.04_istoriya_kino_rpd.pdf;
b1.o.19_ekonomika_rpd.pdf;
b1.o.20_rpd_zarubezhnaya_literatura.pdf;
b1.o.21_menedzhment_v_professioanlnoy_deyatelnosti_rpd.pdf;
b1.o.22_vseobshchaya_istoriya_rpd.pdf;
b1.o.23_rpd_osnovy_ros_gos-ti.pdf;
ftd.v.01_rpd_organizaciya_uchebnogo_processa_v_spo.pdf;
ftd.v.02_ohrana_truda_v_horeografii_rpd.pdf;
ftd.v.03_rpd_biomehannika_hor-ih_dvizheniy.pdf;
ftd.v.04_soc.adaptaciya_rpd.pdf;
Фонды оценочных средств дисциплин

показать...

b1.v.01_fos_osnovy_horeograficheskoy_drammaturgii.pdf
b1.v.02_istoriya_horeografii_-_fos.pdf
b1.v.03_fos_inostrannyy_v_professionalnoy_sfere_angliyskiy.pdf
b1.v.03_fos_inostrannyy_v_professionalnoy_sfere_nemeckiy.pdf
b1.v.03_fos_inostrannyy_v_professionalnoy_sfere_francuzskiy.pdf
b1.v.04_teoriya_i_istoriya_muzyki_-_fos.pdf
b1.v.05.01_scenicheskoe_oformlenie_tanca_kostyum_i_grim_grim_fos.pdf
b1.v.05.02_scenicheskoe_oformlenie_tanca_kostyum_i_grim_scenicheskoe_oformlenie_tanca_i_kostyum_fos.pdf
b1.v.06_fos_muz_formy.pdf
b1.v.07_fos_obrazcy_xixv.pdf
b1.v.08_fos_obrazcy_xxv.pdf
b1.v.09_fos_po_obrazcam_sovremennoy_horeografii.pdf
b1.v.10_fos_klassicheskiy_tanec.pdf
b1.v.11_duetno-scenicheskiy_tanec_i_metodika_ego_prepodavaniya_fos.pdf
b1.v.12_fos_narodno-scenicheskiy.pdf
b1.v.13_fos_osnovy_rezhissury_i_masterstva_aktera_v_horeografii.pdf
b1.v.14_fos_osnovy_kompozicii_tanca.pdf
b1.v.15.01_anatomiya_i_fiziologiya_fos.pdf
b1.v.15.02_osnovy_mediciny_v_horeografii_fos.pdf
b1.v.15.03_fos_biomehanika_horeograficheskih_uprazhneniy.pdf
b1.v.dv_.01.01_fos_dzhaz_tanec_i_metodika_ego_prepodavaniya.pdf
b1.v.dv_.01.02_fos_metodika_prepodavaniya_sovremennogo_balnogo_tanca.pdf
b1.v.dv_.01.03_russkiy_tanec_urala_i_sibiri_-_fos.pdf
b1.v.dv_.02.01_fos_modern_tanec_i_metodika_ego_prepodavaniya.pdf
b1.v.dv_.02.02_fos_klubnye_i_ulichnye_tancy_i_metodika_prepodavaniya.pdf
b1.v.dv_.02.03_tancy_narodov_urala_i_povolzhya_-_fos.pdf
b1.v.dv_.03.02_fos_problema_lichnosti_v_sovremennoy_literature.pdf
b1.v.dv_.03.03_fos_osnovy_baletnoy_kritiki.pdf
b1.v.dv_.04.02_fos_analiz_hor._proizvedeniy.pdf
b1.v.dv_.04.03_istoriko-bytovoy_tanec_i_metodika_ego_prepodavaniya_fos.pdf
b1.v.dv_.05.01_fos_problemmy_sovremennoy_horeografii.pdf
b1.v.dv_.05.02_fos_osnovnye_napravleniya_razvitiya_baletmeysterskogo_iskusstva_na_sovremennom_etape.pdf
b1.v.dv_.05.03_oblastnye_osobennosti_russkogo_tanca_fos.pdf
b1.v.dv_.06.01_fos_muz.oformlenie_uroka_klassicheskogo_tanca.pdf
b1.v.dv_.06.02_fos_baletnyy_klavir.pdf
b1.v.dv_.06.03_fos_muzykalnoe_oformlenie_uroka_narodno-scenicheskogo_tanca.pdf
b1.o.01_filosofiya_fos_2.pdf
b1.o.02_istoriya_rossii_fos_0.pdf
b1.o.03_inostr._yazyk_fos_1.pdf
b1.o.04_bzh_fos.pdf
b1.o.05_fk_fos.pdf
b1.o.06_ek_fos.pdf
b1.o.07_osnovy_nauchnyh_issledovaniy_fos_1.pdf
b1.o.08_prava_cheloveka_fos_2.pdf
b1.o.09_pravovye_osnovy_deyatelnosti_uchrezhdeniy_kultury_fos_1.pdf
b1.o.10_menedzhment_fos_2.pdf
b1.o.11_russkiy_yazyk_i_kultura_rechi_fos.pdf
b1.o.12_kulturologiya_fos.pdf
b1.o.13_osnovy_gos_kult_polit_fos.pdf
b1.o.14_fos._iktib.pdf
b1.o.15_psihologiya_fos.pdf
b1.o.16_pedagogika_fos.pdf
b1.o.17_sovr.lit_.pr_._fos.pdf
b1.o.18.01_istoriya_teatra_fos.pdf
b1.o.18.02_istoriya_muzyki_fos.pdf
b1.o.18.03_istoriya_izobrazitelnogo_iskusstva_fos.pdf
b1.o.18.04_istoriya_kino_fos.pdf
b1.o.19_ekonomika_fos.pdf
b1.o.20_fos_zarubezhnaya_literatura.pdf
b1.o.21_menedzhment_v_professioanlnoy_deyatelnosti_fos.pdf
b1.o.22_vseobshchaya_istoriya_fos.pdf
b1.o.23_fos_osnovy_ros_gos-ti.pdf
ftd.v.01_fos_organizaciya_uchebnogo_processa_v_spo.pdf
ftd.v.02_ohrana_truda_v_horeografii_fos.pdf
ftd.v.03_fos_biomehannika_hor-ih_dvizheniy.pdf
ftd.v.04_soc.adaptaciya_fos.pdf
Рабочие программы практик

показать...

Фонды оценочных средств практик

показать...

Программы государственных итоговых аттестаций

показать...

Кафедра хореографии