Уважаемые Преподаватели и студенты!
Библиотека рада познакомить вас с новинками сентября:
В учебном пособии анализируется сущность, особенности, виды учебно-исследовательской деятельности педагога-музыканта, теоретические и эмпирические методы музыкально-педагогического исследования, технология подготовки выпускной квалификационной работы. В содержание пособия включены фрагменты работ ученых, связанных с проблемами музыкально-педагогического образования. Книга находится в Читальном зале.
Книга посвящена проблемам воспитания певца-актера. Актуальность темы обусловлена тенденциями развития музыкально-театральных жанров: эстетикой современной оперы, популярностью мюзикла, необходимостью воспитания актеров оперетты, способных рКешать сложные задачи режиссерского театра начала XXI века. В пособии даны два цикла тренингов, дополняющих друг друга. В первой части методы воспитания актера, разработанные в драматическом театре, объединены с образностью и драматургией, заключенной в музыке. Во второй части разработаны принципы соединения вокальных упражнений, самого процесса певческой фонации и задачи театрального, драматического воспитания певца-актера. Пособие предназначено для студентов театральных училищ, институтов и академий 2-е издание, исправленное. Книга имеется в Читальном зале 1 и 2 корпуса и на Абонементе.
В книге «Классический танец. Мастер-класс балетного урока» отражен опыт преподавания педагога-репетитора Е. Малашевской. Дается подробное описание урока классического танца в женском классе, приводится запись более сорока комбинаций. Книга сопровождается видеозаписью урока (на диске в формате DVD). Данное издание адресовано педагогам, репетиторам, артистам балета, студентам хореографических училищ, высших учебных заведений. Издание находится в Читальном зале.
В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности организаций социально-культурной сферы — театров, музеев, библиотек, домов и дворцов культуры и т. п., в том числе функционирующих в коммерческом секторе культуры и осуществляющих свою деятельность на принципах маркетинга. Особое место в пособии уделено ранее не разрабатывавшимся технологиям социально-культурного маркетинга: интернальному маркетингу, маркетингу и самомаркетингу личности, ивент-маркетингу, бенчмаркетингу и др. Книга имеется в Читальном зале и на Абонементе