Миронова Наталия Алексеевна
|
Доцент кафедры социально-культурных технологий и туризма Кандидат экономических наук |
СВЕДЕНИЯ О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ
Ф.И.О. |
Миронова Наталия Алексеевна |
Структурное подразделение | |
Занимаемая должность (должности) |
Доцент кафедры социально-культурных технологий и туризма |
Преподаваемые дисциплины |
|
Уровень образования |
Высшее, специалитет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Культурно-просветительная работа
|
Квалификация |
Культпросветработник, организатор-методист клубной работы
|
Учёная степень |
Кандидат экономических наук
|
Учёное звание |
Доцент
|
Почётное звание | |
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке |
|
Общий стаж работы |
39
|
Стаж работы по специальности |
16
|
Научно-исследовательские интересы |
Управление человеческими ресурсами; корпоративный имидж; социально-культурная деятельность.
|
Публикации |
показать... |
Другие сведения |
показать... Тема кандидатской диссертации «Стратегическое управление корпоративным имиджем», специальность 08.00.05-экономика и управление народным хозяйством (маркетинг). Защита состоялась 29 сентября 2009 года на заседании диссертационного совета в Санкт-Петербургском государственном аграрном университете |
Дата последнего обновления: 9.10.2023